Можно ли делать тонировку автомобиля зимой

Многие автовладельцы вспоминают о тонировке только зимой, когда после установки дополнительной печки тепло все равно быстро улетучивается из салона, а ведь так не хочется постоянно держать печку включенной. Подумать только, тонировочная пленка защищает не только от ультрафиолетовых лучей и выгорания салона, но и удерживает теплый воздух. Такой эффект достигается благодаря присутствию в составе пленки специальных полимеров, которые могут с легкостью сохранить до 35% тепла внутри автомобиля.

Но можно ли делать тонировку автомобиля зимой – вопрос спорный: одни автовладельцы доказывают, что делают – и все прекрасно, другие же говорят о том, что тонировка мутнеет и отлетает. Так кто же прав в этом споре? Для этого нужно разобраться в самой технологии тонирования стекол автомобиля. 


Возможно Вас также заинтересует следующее:


Чтобы узнать всю интересующую информацию, обращайтесь по телефону или электронной почте.


Технология тонирования стекол автомобиля


Технология предполагает, что пленка хорошо смачивается мыльным раствором, этим же мыльным раствором смачивается и стекло, на которое будет клеиться тонировочная пленка, защитный прозрачный слой снимается – и пленка аккуратно прикладывается к мокрому стеклу.

Итак, первый фактор, препятствующий качественному нанесению тонировочной пленки – это вода. А, как известно, на морозе вода имеет свойство превращаться в лед и увеличиваться в объеме, так что если вы затонируете машину (пусть даже в теплом, хорошо обогреваемом боксе) и выедете на улицу, вода под пленкой не успеет высохнуть и моментально замерзнет (хоть включайте обогрев, хоть не включайте). При замерзании вода расширяется, поэтому как только лед оттает, между пленкой и стеклом образуются воздушные пузыри, и вскоре пленка сама по себе отклеится от стекла.

Далее. При тонировке используется промышленный фен. Фен позволяет прогреть тонировочную пленку до такого состояния, чтобы она повторила рельефные контуры любого стекла (а практически во всех иномарках стекла выпуклые). Промышленный фен имеет рабочую температуру, достигающую 900-1000 градусов по Цельсию, так что если в тонировочном боксе температура воздуха ниже 10 градусов, вы рискуете лишиться стекла: из-за огромной разницы температур оно может лопнуть.

После того, как процесс тонирования стекол автомобиля закончен, обычно советуется не открывать окна для 2-3, но это больше касается летнего периода. Зимой температуры низкие, а влажность воздуха высокая, так что высыхание пленки может затянуться минимум на неделю.

К тому же не советуется покидать тонировочный бокс и подвергать тонировку воздействию холодного воздуха первые пару дней. Если вы не хотите сталкиваться с такими трудностями, лучше всего позаботиться о тонировании заранее. 

Смотрите также
Назад к списку